Mas Seeds

Mas Seeds

Mas seeds

Слоган бренда MAS Seeds в переводе на русский звучит «Вместе, чтобы расти» и означает не только стремление компании к расширению, сотрудничеству, инновациям, - в нём закодирована история возникновения и преобразования небольшого сельскохозяйственного кооператива в ведущую мировую многопрофильную сельскохозяйственную компанию.

История

В далёком 1936 году несколько французских фермеров объединились в кооператив Blé de Landes с целью совместного производства и сбыта своей продукции.

Лишь спустя почти 40 лет небольшое фермерское объединение выросло в многопрофильную компанию MAISADOUR, - и под этим названием кооператив стал известен всему миру как надёжная и постоянно растущая сельскохозяйственная компания. Изменилось название, но суть компании осталась неизменной, - это кооператив, в состав которого входит более 8000 производителей сельхозпродукции.

Со временем главным направлением деятельности Кооперативной Группы MAÏSADOUR Semences стало семеноводство: селекция, производство и поставки семян кукурузы, подсолнечника, рапса, сорго и многих других агрокультур.

Появление бренда MAS Seeds

 К 2018 году компания подошла с товарооборотом около 1,5 миллиардов евро, причём 85 % продаж составляли экспортные поставки. Расширение рынка сбыта, специализация на семеноводческом направлении, амбициозные задачи в международном семеноводческом бизнесе потребовали создания в 2018 г. нового подразделения группы Maïsadour.

Под брендом MAS Seeds начала работать компания со специализацией на селекции и производстве семян новых гибридов, а также их коммерческой реализации.

Успехи

 Сегодня MAS Seeds обрабатывает 25 тыс. га площадей, производя на них за год около 3 млн. мешков семян полевых культур, купить которые можно во всех регионах Европы. Общий годовой товарооборот достигает 200 млн. евро.

 Компания имеет дитсрибьюторов более чем в 40 странах Европы, в том числе в России, Украине, Беларуси. За границей Франции расположены 12 филиалов, в которых трудится половина сотрудников компании.

Ежегодно компания инвестирует не менее 15% торгового оборота на исследовательские работы в сфере семеноводства.

Стратегия роста компании МАС Сидс

Планы компании к 2026 году:

  • развитие международных продаж с активизацией продвижения на азиатские и африканские рынки;
  • увеличение объёмов поставок семян в Европе до 4 млн. мешков;
  • рост инвестиций в исследовательскую деятельность с целью содействия устойчивому развитию сельского хозяйства;
  • создание новых высокоурожайных сортов и гибридов, адаптированных к различным агроклиматическим ситуациям.



Категории товаров