John Deere обновляет 8 и 9 серию тракторов

John Deere обновляет 8 и 9 серию тракторов

Компания John Deere анонсировала ряд новых опций, доступных с 2023 года для тракторов серий 8R и 9R.

В частности модели John Deere 8R 410, 8RT 410 и 8RX 410 могут быть оснащены эксклюзивной в отрасли и отмеченной золотой медалью электрической бесступенчатой трансмиссией (eAutoPowr / EVT) для точного регулирования мощности и скорости. eAutoPowr заменяет гидромодули электродвигателем / генератором для надежной бесступенчатой передачи высокой мощности в 410 лс на тракторах 8 серии. 

Трансмиссия.jpg

Новая трансмиссия обеспечивает множество преимуществ в производительности и управлении:

  • бесступенчатая трансмиссия мощностью более 440 лошадиных сил;
  • использование электродвигателя снижает уровень шума трансмиссии на 23%;
  • быстрый ответ на достижение желаемой скорости по сравнению с трансмиссией PowerShift;
  • плавное переключение передач с постоянной электрической мощностью, обеспечивающей постоянный крутящий момент;
  • полностью электрическая первая передача обеспечивает быстрое и плавное переключение передач.

Еще одной отличительной чертой eAutoPowr является надежность:

  • детальное тестирование: 100 000 часов тестирования, эквивалентных работе в поле;
  • высочайшая надежность и долговечность по сравнению с гидравлическими модулями;
  • бесщеточные двигатели-генераторы, рассчитанные на длительный срок службы;
  • высокоточный контроль производительности и состояния передач, измерение износа сцепления и адаптивная калибровка;
  • умные датчики напрямую отслеживают состояние трансмиссии и передают данные в службу поддержки John Deere Connected Support, что позволяет на 55% сократить время диагностики, требующей специальных инструментов или технического специалиста для устранения простых неполадок в полевых условиях.

Тракторы моделей 9R и 9RX 640 начиная с 2023 года будут оснащены двигателем JD14 (13,6 л). Эти модели будут иметь максимальную мощность двигателя 508 кВт (691 л.с.).  

Двигатель.jpg

Двигатель JD14 обеспечивает превосходную мощность с улучшенной кривой крутящего момента для эффективного перемещения крупногабаритных орудий по полю. Он также обеспечивает увеличенную производительность за счет использования современных компонентов дизельного двигателя, таких как система впрыска топлива высокого давления (HPCR) для улучшения топливной экономичности, гидравлический привод вентилятора для поддержания оптимальной температуры двигателя, обновленная зубчатая передача для снижения шума двигателя и общая компоновка двигателя, ориентированная на простоту обслуживания. Основываясь на внутренних испытаниях, двигатель JD14 имеет ту же тяговую мощность, что и предыдущий 15-литровый двигатель Cummins, но потребляет на 7 процентов меньше топлива.